ФОРТНАЙТ *БОЛЬШОЕ* ОБНОВЛЕНИЕ

leyn

210 М. рет қаралды632

    📷 Инстаграм: leynboi
    ✔️ Твиттер: leynboi​/
    🎴 Тикток: www.tiktok.com/@leynboi​

    В фортнайт большое обновление! Добавили новый режим "заказ мандалорца" и новое экзотическое оружие, вернее даже два!

    Жарияланды 4 ай бұрын

    Пікірлер

    1. leyn

      Скоро выложу видос по поводу всего случившегося =)

      1. Vadim Chaykin

        Хоть кокой то признак жизни дал.

      2. кирилл Батицкий

        Он уже давно умер

      3. сергей серёгин

        ура

      4. DimonSerbin10 TV

        😀

      5. за крыс

        Имба

    2. Mario Lapickij

      Ёмаё ейс на баки я херею я на вандпле иногда не могу а тут баки

    3. WowBonie

      1:43 И скин робота такой "Салам Алейкум"

    4. S1rKot 10

      Волорант

    5. tooxxy3 ау лол ツ

      А тега то больше нет(

    6. Discrape

      Немо всегда с тобой)

    7. yxunghits :c

      Привет , сегодня снился сон как ты вернулся в фортнайт. Вернись пожалуйста 🥰🥺

      1. Artemo0n

        Он вернулся.

    8. Rostislav Sinev

      Неус читак посмотрите серию тумки где он флэш

    9. LEGEND@ THE BIG CAT

      Где видео?

    10. Гаручка 228

      Leyn ти где

    11. MERFLOP

      08:29 там палка была

    12. кирилл Батицкий

      Ты ещё снимаешь Майнкрафт

    13. Fuyst

      Почему так часто пропадаешь?

    14. ImNotErdy BG

      ЛЕЙН ГДЕ ВИДЕО

    15. SfinJio

      Лейн!! Скоро 1 миллион! Желаю тебе удачи я тебя всегда поддерживаю!

    16. HSS 17

      Опять лейн умер

    17. Ольга Шопхолова

      Лейн новый сезон ролик запили

    18. Лариса Саратин

      Ало ты куда пропал, и где видос про случившегося.

    19. Екатерина Широкова

      Очень жду

    20. Илья Смыслов

      Где видео

    21. Серёжа Заржицкий

      Ты гдеееее

    22. Vita Bukina Mickevic

      Я хочу ролики :(

    23. _Me6Bede6_

      Когда новый видос?

    24. RANGER YT

      +F

    25. vizer bro

      R.I.P. Nemoleyn Опустим кирки хорошему фортнайтеру🥺😢

    26. Onlyleo1010

      Где ты??? Где новые видео?? Лейн мы его потеряли 😭😭

    27. Alex Rabe

      Ааааааа аааааааааа́каакп

    28. Наталья Сысоева

      Видео Мурчи посмотрите и поймёте

    29. Дан Ф

      ЛЕЙН НЕ УХОДИ

    30. PNR91 _PUNER91_

      Только не опять! Нееееееееееет!!!!!!!

    31. Какойто Кисурин

      ГДЕ ВИДОСЫ?

    32. Какойто Кисурин

      ГДЕ ВИДОСЫ?

    33. Какойто Кисурин

      ГДЕ ВИДОСЫ?

    34. Какойто Кисурин

      ГДЕ ВИДОСЫ?

    35. kovaxid

      Блин где новые видео????

    36. rokboss 1

      Опять мы потеряли легенду

      1. rokboss 1

        @Shisui он занят чём-то

    37. грач граченков

      где видосы?

    38. Фрайт // Frayt

      ГДЕ ЛЕЙН? ЗАЛАЙКНЕТЕ ЧТО БЫ ЛЕЙН УВИДЕЛ ЧТО МЫ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЕМ!

    39. Даниил Серебряков

      Нееет Валорант затянул Дейна

      1. мак дак 342

        Нет , просьо ему надоела игра и у него забрали код автора

    40. karamba

      вернись в фортнайт ((

    41. Validol bl4

      Где видеоо

    42. Validol bl4

      F

    43. Great Player

      6:46 как можно видеть музыку... это рофл

    44. Great Player

      Лейн, ты где-то говорил что у тебя дела и всё не до форта. Но постарайся делать видосы. Мы будем поддерживать тебя и тебе вернут тег автора. ✊

    45. Юлия Асатрян

      Люди добейте 1 лимончик лейну может он вернётся😭😭😭😭😭

    46. Загадочник

      ВЕРНИСЬ

    47. Stacan l

      F

    48. lapa_ychiha

      Вернись в ютуб

    49. Fortnite lama

      Вернись пж я давно смотрю тебя

    50. YasStG

      А ЧТО С НИМ ПРОИЗОШЛО?

      1. Luntick

        Он умер

    51. vasilis vasilidis

      Когда новое видео

    52. DimonSerbin10 TV

      😥

    53. Malv Zockt

      Лейн пропал😩

    54. Muhammed Kiki

      Да ты кагданибуть снимиш ролик

    55. Yummy Jam

      Ребят, у лейна код автора забрали... И ему даже не могут сказать почему. Возможно это и есть причина ухода.

    56. lampachka 03

      Новый сезон вышел ты где?

    57. Владислав Мишин

      Плиииз вернись

    58. Stella Sarikyan

      Залайкайте ето видео хатябы другую игру будет снимать

    59. Rustam Utsiev

      Сними новое видио про новый сезон фортнайт там пампу вернули пролайкайте чтобы он увидел

    60. Stella Sarikyan

      Кагда новые видио ало новый сезон в форте

    61. Only Cool

      Где Немо 🐠 Лейн (⑅ᵒ̴̶̷᷄ωᵒ̴̶̷᷅⊞ོॢ)fෆr yෆu⋆*⋆✩¯\_(ツ)_/¯˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧

    62. Ирина Оганесян

      Где видео?😔

    63. Mbargo

      ты топ

    64. heman vin

      Лейн ушол😞😞😞😞😞😞

    65. Сетя Перебряков

      вернись плиз

    66. Batyr Mairabekov

      Нем ты мне всегда поднемаеш настроение 😁

    67. Daniyal Suliev

      Теперь точно пресс F

    68. Minakool game

      F

    69. Карасик Official

      эххх лейн лейн а я помню как ждал твой видос и как он выходил я сразу смотрел а щас...

    70. АУ ЛОЛ PERFECTO

      Лейн ты где #Лейнговфорт

    71. Alexander Tveritinov

      ЛЕЙН ТЫ ГДЕ УЖЕ МЕСЯЦ БЕЗ ВИДЕО

    72. vasilis vasilidis

      Когда новое видео

    73. NT_ Idon

      Где видео?

    74. [andranik]Анонимус Таир

      Press F to pay respect

    75. WnHIT Amv

      Хто заметил на начали Луффи из Ван пис .

    76. Itachi

      Ех жалко что лейн закинул фортнайт

    77. Derele

      Лейннн вернись😭😢

    78. Sam_Bredberryy

      Прощай...

      1. Sleim _Gaming

        F

    79. Ghost Fadeev

      Лейн не уходи прошу вернись на ютуб

    80. MPS

      И всё. Пропал

    81. Mr. Blaze

      Лейн вернись пж Уже новый сезон

    82. bakadanceqq

      снова пропал))))))

    83. KEnin Dh

      Ты куда блять лейн

    84. Oster Blade

      F в чат Лейн за что Ты ТЫ ладно бы кто то другой ушёл с форта но ты 😭Мне очень жаль [Nemo] больше не будет существовать

      1. Ведьма у которой понос

        Nemo создал FlackJk

    85. FENIKS

      Прощай... Лейн...

    86. Belyash

      Значит тебе нужны были только деньги.... Как только у тебя забрали тег ты просто забиваешь на нас и не снимаешь нам видео. Смотри сколько людей просят тебя вернутся, но ты даже не обращаешь внимание на это....

      1. Pjotr Majorov

        Я расстроен это ужасно он окозался лживым эгоистом который просто использовал всех нас он опозорил ПРИПИСКУ "NEMO" а я ему верил

    87. KAPLAY

      Лейн,мы все требуем что бы снял обзор на новы сезон! Кстати,если ты интересуешься Фортнайтом, то заглини на мой канал)

    88. Volfick人

      Карандаш новое видео ?!

    89. RZ_MaXi3

      Лейн ты где

    90. крутой силачь

      Фортнайт памойка

    91. LUCKY GAMER

      ГДЕ ВИДЕО НА ВТОРОМ АККЕ А

    92. Tirmi

      Говорил Лейн я больше проподать не буду и пропал

    93. KEROKER

      Куда ты пропал!!?

    94. Влад Адигамов

      Где лейн

    95. Kyydary

      Лейн скатился

    96. Sugar

      алоо обновление вышло где обзооор

    97. Flaffy Games

      Лейн вернись пожалуйста😭

    98. Артём Кузьменко

      Давай встречать новый сезон

    99. FORT RTN

      Лейн где блин видео

    100. Георгий Охрименко

      Почему нет видео???